Большой выбор запчастей.
- Мототехника
- Моторы
- Сельхозтехника
- Электромобили
- Запчасти
Описание
Брутальный, не пытающийся казаться «модным» мопед сразу настраивает на серьёзный лад. Классический дизайн, внедорожная резина, развитая багажная система, дуги безопасности, однозначно указывают на назначение – поездки по лёгкому бездорожью, грунтовке, на рыбалку, охоту, по делам. Мужская техника не для молодёжи.
Главным конструктивным отличием «Trickler 2» от классической «Альфы» является наличие трубчатой, а не штампованной сварной рамы, предполагается, что такая рама жёстче и рассчитана на взрослых людей.
Посадка классическая — прямая, сиденье мягкое, вполне удобное для двух седоков, мужчине среднего роста сидеть довольно комфортно.
Двигатель четырёхтактный, воздушного охлаждения, это хорошо знакомая копия мотора Honda super cub, надёжный, тяговитый, с копеечными запчастями — идеальный выбор. Коробка передач механическая четырёхступенчатая.
Колёсные диски спицованные. Переднее колесо 18-ти дюймовое, заднее — 17-ти дюймовое. Достаточно большой дорожный просвет. Все тормоза барабанного типа, для неспешной езды их эффективности достаточно.
Пульты на руле максимально простые, но добротные. Приборы симпатичные, легко читаемые, присутствуют стрелочные спидометр и тахометр, указатель уровня топлива (не слишком точный, но работающий) также имеется дисплей, отображающий текущую передачу, указатели «поворотников». Звуковой сигнал сдвоенный, громкий, не противно пищащий, мелочь, а приятно.
Светотехника самая обыкновенная, никаких светодиодов. Задний фонарь и указатели поворота крупные, их хорошо видно, это плюс.